У пользователя не определены права доступа в личный кабинет Страхователя

По личному кабинету
страхователя

1.Уведомление о возмещении

Почему нет возможности создать запрос в Фонд в ответ на извещение,
если в ЛК Страхователе отображено Извещение по пособию 

— Сформировать ответ на извещение можно только при статусе
извещения «Отправлено»

2. Наличие закладок в Личном кабинете страхователя

Почему Страхователю недоступны закладки Журнал пособий, Журнал
реестров- Сведения по реестрам пособий, а также пособиям и выплатам, предоставлены тем
Страхователям, которые находятся в регионах, участвующих в пилотном проекте
новой системы прямых выплат страхового обеспечения.

Почему в ЛК Страхователю недоступна закладка «Журнала обмена
данными»- Закладка «Журнала обмена данными»  недоступна для просмотра при
отсутствии данных по взаимодействию с Фондом;

Почему в ЛК Страхователю недоступна закладка «Несчастные случаи
профессиональные заболевания»- Закладка «Несчастные случаи профессиональные заболевания» недоступна для
просмотра при отсутствии сведений о пострадавших в результате несчастных
случаев на производстве и профессиональных заболеваниях.

3. Проблемы с установкой плагина КриптоПро ЭЦПBrowerplug -in .

Описание установки и настройки КриптоПро ЭЦП Browser plgug-in приведено в
документе Инструкция по настройке электронной подписи на странице
ЛК Инструкции для работы.

4. Запрос и сохранение ELN

Почему нельзя подать заявление на получение ELN на личной территории страхователя

— Запросить ЭЛН в ЛК Страхователя возможно начиная со статуса ЭЛН
«Закрыт»

Когда можно внести в ЭЛН данные во вкладке «Заполняется
работодателем»

— Внести и сохранить данные ЭЛН во вкладке «Заполняется
работодателем» в ЛК Страхователя возможно только при статусе ЭЛН «Закрыт»

Проблемы с выбором сертификата

При запросе ЛН или попытке открытия ранее найденного
ЛН, плагин КриптоПро ЭЦП browser plug-in не видит установленные
личные сертификаты.

Читайте также:  Фсс тобольск официальный сайт телефон

 — Необходимо проверить видит ли криптопровайдер
установленный сертификат. Для этого в интерфейсе Vipnet CSP
открываем контейнер с сертификатом, затем, в разделе «Закрытый ключ,
хранящийся в контейнере» нажать кнопку «Открыть». Должен открыться личный
сертификат.

— Если сертификат открывается, необходимо проверить цепочку пути сертификации.
Сертификат должен быть подтвержден, иметь закрытый ключ и должны быть
установлены корневые сертификаты УЦ. Все сертификаты должны быть
действительны.

По сервисам элн

1.ORA-20015 : Данные направленного ELN уже присутствуют в системе.

Произошла ошибка при отправке информации ELN в службу FSS.

Причина:Сведения ЭЛН, передаваемые
пользователем уже присутствуют в базе данных ФСС. Т.е. пользователь повторяет
отправку уже успешно загруженных данных.

Что делать:Дополните ЭЛН новыми сведениями,
например укажите новый период нетрудоспособности, и отправьте на сервис
ФСС.

Ошибка при попытке доступа к конфигурации подписи в программном обеспечении PMU.

У пользователя не определены права доступа в личный кабинет страхователя

группы — «Бухгалтер» (или «Руководитель», или «Специалист службы поддержки», или «Специалист по страховых случаям»).

Бухгалтер
Должностное лицо, которому необходим доступ к данным по листкам нетрудоспособности, переданным в Фонд социального Страхования в электронном виде, пособиям и реестрам пособий, отправленным Страхователем в ФСС в рамках пилотного проекта «Прямые выплаты». Важно, что данный специалист ответственный за прекращение действия электронного листка нетрудоспособности, если обнаружены расхождения с бумажным листком нетрудоспособности, и удаление электронного листка нетрудоспособности из личного кабинета.

Руководитель
Должностное лицо, которому необходим доступ ко всем функциональным возможностям личного кабинета Страхователя.

Специалист службы поддержки
Специалист службы поддержки — должностное лицо, которому необходим доступ к истории обмена данными по электронным листкам нетрудоспособности между Страхователем и Фондом социального страхования.

Специалист по страховым случаям
Специалист по страховым случаям — должностное лицо, которому необходим доступ к сведениям о пострадавших в результате несчастных случаев на производстве и профессиональным заболеваниям.

Читайте также:  Айтрекинг-тесты для INTECO
Оцените статью
ФСС Help
Добавить комментарий