Госуслуги

Госуслуги ФСС

В качестве работодателя — ип и ооо

Как и физлица, юридические лица – работодатели (ООО, ОАО, ИП, предприятия других форм) не регистрируются на официальном сайте Фонда соцстрахования. Доступ в личный кабинет ФСС для работодателей они также получают после авторизации через ЕСИА.

Такую учетную запись создает руководитель или уполномоченный представитель компании, имеющий:

  • право вести дела от имени компании или подписывать документы без доверенности;
  • подтвержденную учетную запись на ЕПГУ;
  • электронную подпись (КЭП или УКЭП).

Представитель:

  1. Авторизуется на портале собственной учетной записью.
  2. Выбирает в меню услуг регистрацию организации или ИП.
  3. Подключает носитель с ЭЦП.
  4. Вводит данные о компании/ИП в регистрационной форме.
  5. Отправляет их на проверку.

После ее прохождения аккаунт юрлица (ИП) станет доступен. Его наличие обеспечит и доступ к личному кабинету работодателя на сайте ФСС.

Вход в личный кабинет фсс через госуслуги

На портале ФСС личный кабинет доступен только владельцам действующей учетной записи ЕСИА. Соответственно, чтобы использовать электронные сервисы Фонда нужно выполнить вход через Госуслуги.

Госуслуги

Уважаемые граждане и страхователи!

Государственное учреждение — Московское
региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации
радо сообщить, что в настоящий момент все услуги оказываемые Отделением Фонда
можно получить в электронном виде через Единый портал государственных и
муниципальных услуг (ЕПГУ).

Чтобы подать заявление на оказание услуг в электронном виде,
Вам необходимо пройти регистрацию на Портале  государственных услуг по
адресу www.gosuslugi.ru.

Регистрация на Портале, позволяет подать заявление на
получение услуг Отделения Фонда, таких как Подтверждение основного вида
деятельности, скидки к страховому тарифу, заказать акт сверки, подать документы
на финансовое обеспечение предупредительных мер, а также получить другие услуги
Фонда социального страхования РФ в электронном виде.

Читайте также:  Средство фонда социального страхования

Получение услуг в электронном виде это просто и удобно.
Достаточно иметь доступ в интернет, а место и время подачи заявления уже
значения не имеет — днем или ночью, дома, в офисе, на детской площадке или в
метро, в будни или праздники  Портал всегда открыт и доступен, а вместе с
ним доступны и услуги Отделения Фонда.  Кроме того, подав заявление в
электронном виде через ЕПГУ, Вы легко избежите очередей при сдаче документов,
сэкономите время и расходные материалы, получите возможность отслеживать статус
электронного заявления в личном кабинете. Бесплатное мобильное приложение и
удобный и понятный интерфейс портала помогут быстро и легко получить любую
услугу Отделения Фонда в один «клик».

Получить услуги Фонда социального страхования РФ в
электронном виде и убедиться в простоте их получения Вы можете на 
официальная странице Государственного-учреждения Московского регионального
отделения Фонда социального страхования Российской Федерации на ЕПГУ по адресу:
https://www.gosuslugi.ru/structure/10002250115

Более подробную информацию о получении услуг Фонда
социального страхования РФ через Единый портал государственных и муниципальных
услуг Вы можете по телефону «Горячей линии»  8-495-650-19-17

Просим Вас ознакомиться с полезными ссылками:

1.Как
зарегистрироваться на портале «Госуслуги» физическим лицам.

2.Как зарегистрироваться на
портале «Госуслуги» юридическим лицам.

3.Помощь и поддержка.

Информация о родовых сертификатах

В разделе «Родовые сертификаты» доступен список сертификатов и сведения по ним.

Госуслуги

Как в личном кабинете рассчитать пособие?

В пункте «Расчет пособия» представлены все сведения, используя которые и производится расчет назначаемого пособия. В частности сумма, даты начала и окончания трудового договора, должностной оклад, районный коэффициент, зарплата и тип пособия. Все представленные сведения легко можно распечатать.

Госуслуги

Как выйти из личного кабинета фсс?

Снова необходимо кликнуть на троеточие в верхнем углу справа и нажать на «Выйти».

Госуслуги

Как зарегистрироваться в личном кабинете фсс

Госуслуги

Если вы еще не зарегистрированы в личном кабинете ФСС, но хотите получить к нему доступ, то просто прочитайте инструкцию ниже:

Как просмотреть данные о больничном в фсс?

Для того чтобы просмотреть данную информацию в меню приложения нужно отыскать строку «Листок нетрудоспособности». Где будут представлены следующие поля:

  1. Дата выдачи листка.
  2. Номер ЭЛН.
  3. Коды нетрудоспособности и изменение первичного кода.
  4. Название медорганизации.
  5. Присвоенная группа инвалидности.
  6. Сведения о нарушении режима.
  7. Даты пребывания гражданина в стационаре.
  8. Информация о дате постановки на учет по беременности.
  9. Информация об уходе за родственником: ФИО, родственные связи и возраст.
  10. Сведения о свидетельствах и направлениях на прохождение санитарно-медицинской экспертизы.
  11. Отвод от работы по медицинским показателям: лечебное учреждение, ФИО врача, дата.
Читайте также:  Фонд социального страхования чалтырь, 2019

Нужно кликнуть кнопку «Листки нетрудоспособности», далее просмотреть представленный список.

Госуслуги

Как просмотреть информацию о пособиях и выплатах в личном кабинете?

В представленном журнале пользователю доступна вся информация о пособиях, которые были назначены застрахованному лицу. Для этого на странице сервиса нужно открыть «Пособия и выплаты». Удобные фильтры данного раздела помогут быстрее отыскать нужную информацию.

Госуслуги

Это относится к тем, кто получает пособие на ребенка или недееспособного взрослого.

В Личном кабинете доступна вся необходимая информация о том, сколько и по какому поводу начислено денег. А также представлены сведения по расчеты назначаемого пособия. Получить доступ к этой информации можно в разделе «Расчет пособия».

Как физическое лицо

Учетные записи пользователей на ЕПГУ получают, в зависимости от способа регистрации, 3 статуса (уровня):

  1. Упрощенный.
  2. Стандартный.
  3. Подтвержденный.

Последовательность регистрации для статуса «Упрощенный»:

Отправка запроса

Существует два варианта отправки запроса в Личном кабинете:

  1. Нужно нажать в правом верхнем углу на имя пользователя, затем открыть «Запросы в Фонд». Для отправки запроса следует кликнуть «Новый запрос».
  2. Нажать на «Создать», а после выбрать «Новый запрос».
  3. В открывшемся окне заполнить все поля, обязательно должна быть указана тема запроса и написать текст обращения. Если требуется внесение документов, их необходимо загрузить. Ответ на отправленный запрос придет в раздел «Ответ от Фонда». Ответ также может быть получен через электронную почту.
  4. Электронный личный кабинет ФСС является удобной заменой обычного посещения Фонда соцстрахования.

Просмотр заявления в фсс

Здесь же можно просмотреть все подаваемые в Фонд заявления на получение пособия. В Личном кабинете представлена следующая информация:

  • Личные банковские сведения;
  • Фамилия, имя, отчество, паспортные данные и т.д.;
  • Сведения об уполномоченном представителе. Данные сведения относятся к тем, кому назначается пособие на недееспособного взрослого или ребенка.

Госуслуги

Социальный пин фсс

Персональным информационным навигатором принято называть график плановой замены технического средства реабилитации, назначаемой людям с инвалидностью. В личном кабинете доступны сведения о мероприятиях по замене ТСР и сведения об исполненных заявках.

Читайте также:  ФОНД СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ НИЖНИЙ ТАГИЛ ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ

Госуслуги

Физического лица — получателя услуг

В личном кабинете получателя услуг ФСС физическим лицам доступны услуги и сервисы:

  • Работы с электронными листками нетрудоспособности. У пользователя есть возможность просмотра и поиска открытых и закрытых ЭЛН, их печати. Кроме того, в период эпидемии коронавируса в 2020 -2021 гг. личный кабинет ФСС для больничных листов получил новые функции – подачу дистанционных запросов на формирование и выдачу больничного листа.
  • Просмотр начисленных в рамках компетенции ФСС пособий и полученных выплат.
  • Сведения для действительных и потенциальных участников программ реабилитации.
  • Оформление заявок на получение ТСР (технических средств реабилитации), мониторинг их состояния, прохождения по инстанциям и исполнения.
  • Работа с заявками на санаторно-курортное лечение.
  • Данные по вопросам оплаты за несчастные случаи и профессиональные заболевания.
  • Оформление родовых сертификатов.

Кроме того, пользователи в личном кабинете могут подать запросы по любым направлениям работы ФСС, пройти онлайн запись на прием к специалистам региональных подразделений и головного офиса, узнать телефоны горячей линии для связи с центральными и местными отделениями, получить консультации онлайн от сотрудников техподдержки.

Электронные услуги и сервисы личного кабинета фсс

Личный кабинет (ЛК) ФСС РФ – функциональное рабочее пространство, обеспечивающее прямой онлайн доступ к электронным услугам и сервисам Фонда. Воспользоваться ими могут физлица – участники системы обязательного страхования и работодатели – частные и государственные компании и ИП.

Юридического лица – страхователя

В наборе функций личного кабинета ФСС для страхователей основное место также занимает работа с больничными листами (ЭЛН):

  • получение списка закрытых медицинскими учреждениями документов их загрузка и вывод на печать;
  • заполнение ЭЛН;
  • экспорт сведений в бухгалтерские программы;
  • проверка подлинности больничных;
  • работа с реестрами ЭЛН.

Кроме этого, ЛК позволяет формировать запросы в Фонд, в том числе для подтверждения основного вида деятельности, и вести обмен документами в электронном виде, проверить ошибки в отчетной документации, получить сведения о выплатах и пособиях, лицах, пострадавших в результате несчастных случаев на производстве и получивших профзаболевания и т.д.

Оцените статью
ФСС Help
Добавить комментарий