ФСС личный кабинет — вход через Госуслуги для страхователя и застрахованного лица, электронный больничный лист, возможности

ФСС личный кабинет — вход через Госуслуги для страхователя и застрахованного лица, электронный больничный лист, возможности ФСС

Что делать с кодом ошибки 500

В принципе, уже стало понятно, что в основном проблемы не на стороне вашего оборудования, а на сервере веб-сайта, куда вы направили запрос. Со своей стороны, что редко исправляет ситуацию, можно предпринять попытку выполнить несколько действий при ошибке 500:

  1. Выполните перезагрузку компьютера. После чего повторно отправьте запрос на веб-страницу.
  2. Просто сделайте перезагрузку страницы, повторив попытку ввода URL-адреса из адресной строки.

Иногда, в случае, если на запрашиваемом сайте проблема не носит глобального масштаба, помогает простая перезагрузка. Так что при временной проблеме, вы сможете попасть на ресурс ФСС после повторных действий входа.

Причины внутренней ошибки сервера 500 в фсс

Код 500 появляется на экране, когда серверу не удается обработать запрос к сайту. Как следствие, вы не сможете попасть на запрашиваемый ресурс. Такая ошибка, безусловно, нуждается в исправлении. Но для начала придется отыскать причину неисправности:

  1. Файл .htaccess, в котором задаются настройки для работы сервера, имеет неверный синтаксис. Это мало что скажет простому пользователю, и больше касается админов ресурса.
  2. Присутствуют ошибки в прописанных к сайту скриптах. Проще говоря – это прописанные сценарии, позволяющие выполнять задачи автоматом, либо позволяющие расширить функционал ресурса.
  3. Мало оперативки при использовании скрипта.
  4. Конфликт плагинов.
  5. Отсутствие интернет-соединения.
  6. Устаревшее версия операционки, браузера.

Обратите внимание! В большинстве описанных причин – проблема идет со стороны разработчика интернет-платформы.

У пользователя не определены права доступа в личный кабинет страхователя

группы — «Бухгалтер» (или «Руководитель», или «Специалист службы поддержки», или «Специалист по страховых случаям»).
Читайте также:  Налоговой россии сообщили, что она закроет сайт

Бухгалтер
Должностное лицо, которому необходим доступ к данным по листкам нетрудоспособности, переданным в Фонд социального Страхования в электронном виде, пособиям и реестрам пособий, отправленным Страхователем в ФСС в рамках пилотного проекта «Прямые выплаты». Важно, что данный специалист ответственный за прекращение действия электронного листка нетрудоспособности, если обнаружены расхождения с бумажным листком нетрудоспособности, и удаление электронного листка нетрудоспособности из личного кабинета.

Руководитель
Должностное лицо, которому необходим доступ ко всем функциональным возможностям личного кабинета Страхователя.

Специалист службы поддержки
Специалист службы поддержки — должностное лицо, которому необходим доступ к истории обмена данными по электронным листкам нетрудоспособности между Страхователем и Фондом социального страхования.

Специалист по страховым случаям
Специалист по страховым случаям — должностное лицо, которому необходим доступ к сведениям о пострадавших в результате несчастных случаев на производстве и профессиональным заболеваниям.

Оцените статью
ФСС Help
Добавить комментарий