Err 1820 ф л данные по листку нетрудоспособности застрахованному 65 лет не соответствует шаблону

Последнее изменение: 28.07.2021

Выпущены релизы ЗУП 3.1.14.395 / 3.1.16.134, в которых исправлены ошибки при отправке или выгрузке нового формата Реестра прямых выплат ФСС (Отчетность, справки – Передача в ФСС сведений о пособиях – Реестр прямых выплат ФСС) версии 1.7.7.

Как установить исправление (патч) в ЗУП 3, не подключенной к интернету

Если Вы еще не подписаны:

После оформления подписки вам станут доступны все материалы по 1С:ЗУП, записи поддерживающих эфиров и вы сможете задавать любые вопросы по 1С.

Получите еще секретный бонус и полный доступ к справочной системе БухЭксперт8 на 14 дней бесплатно

(1 оценок, среднее: 5,00 из 5)

Публикацию можно обсудить в комментариях ниже.
Обратите внимание! В комментариях наши эксперты не отвечают на вопросы по программам 1С и законодательству.
Задать вопрос нашим специалистам можно в Личном кабинете

Разработчики дали следующие рекомендации по корректировке реестра (эта новость в ЗУП от 19.05):

Рекомендации по корректировке:
1. Если ЭЛН еще не сформирован ФСС, то в корректирующий реестр 65+ следует заполнить при помощи кнопки «Подобрать» и отправить без включения признака перерасчета и без указания причины перерасчета.
2. Если ЭЛН сформирован ФСС, то его требуется загрузить в программу и отразить в учете. Если после этого потребуется отправить корректирующий реестр, тогда:
2.1 Если ЭЛН еще НЕ оплачен, то для отправки корректирующего реестра необходимо создать заявление без включения признака перерасчета и без указания причины перерасчета и отправить реестр.
2.2 Если ЭЛН уже оплачен, то для отправки корректирующего реестра необходимо создать заявление, включить признак перерасчета, указать причину перерасчета и отправить реестр.

Вам нужно в первую очередь исправить стаж в данных физического лица. Затем создать новое Заявление на выплату пособия, признак перерасчета заполняется именно в Заявлении и затем отправить новый реестр.

1)Скопируйте исходное заявление, которое шло к отправленному реестру, в копии на вкладке Расчет пособия поставьте флажок «Перерасчет по причине» и выберите причину (мне кажется здесь подходит «Иное»). Это Заявление проведите.
2)Создайте новый реестр. По кнопке Еще- Добавить добавьте строчку в реестр и выберите ваше заполненное вручную заявление.
3)Все остальные данные в реестре заполняйте вручную.
4)На всякий случай проверьте заполнение всех полей по файлу выгрузки. По кнопке Выгрузить — Показать файл выводите данные по первому исходному реестру и по новому корректирующему. И сравниваете между собой. Отличаться должны только данные о стаже ( INSUR_YY, INSUR_MM), признак перерасчета (TYPE_INFO) и причина перерасчета (RECALC_REASON_CODE).
5) Пробуйте отправлять исправленный реестр в ФСС.
Отпишитесь, пожалуйста, по результату.

2.

GSokolov

Сейчас в теме

Видимо, это внутренние сведения для ФСС, если только только в ЭЛН. В регламенте реестра этих данных для л/н тоже пока нет.

3.

emilliya

Сейчас в теме

Расчетчик распечатывает ЭЛН и на основании него делает расчет, затем обе бумаги: распечатанный ЭЛН и приложенный расчет складируются для проверок.
Так получается, что исходный документ (в виде распечатанного ЭЛН) — некорректен

4.

SergVB

Сейчас в теме

Я думаю, что при получении ЭЛН из ФСС этих данных нет. Вряд ли проверка поинтересуется этим конечно. Ну скажете им, что такие данные были получены из ФСС. Не вы же заполняете больничный лист. А если и вы, то при заполнении из бумажного б/л этих данных там также нет. На основании чего вы хотите их тогда внести?

5.

emilliya

Сейчас в теме

То, что их нет — это косяк ФСС, сейчас он есть, этот косяк, завтра его не будет,
а когда придет проверка, то об этом косяке все забудут.

По приказу Минздрава от 01.09.20 № 925н, он обязателен

7.

SergVB

Сейчас в теме

Вы уже получили больничный и распечатали, что значит сегодня есть, завтра нет? Во-вторых, написано, «указывается при наличии» можно трактовать как при наличии у вас, а у вас его нет.
И еще раз — это не вы заполняете больничный и не с вас спрос.

8.

emilliya

Сейчас в теме

При наличии СНИЛС, т.е. если его у родственника нет, то необязательно, а он у всех есть!

9.

emilliya

Сейчас в теме

распечатали, но печатный док — некорректен

10.

GSokolov

Сейчас в теме

По приказу Минздрава от 01.09.20 № 925н, он обязателен

Он обязателен только для заполнения электронного больничного при его выписке в ЛПУ (СНИЛС при наличии). Однако, в протоколах

ЭЛН таких реквизитов пока нет. Да и зачем промежуточному звену — страхователю — эти сведения? Которые ему, страхователю, лица, за которыми осуществляется уход, согласия обработки их персональных данных не давали.

И у всех малышей до 5 лет?

11.

emilliya

Сейчас в теме

Какую форму ЭЛН тогда работодатель должен распечатывать для хранения в архиве и дальнейших проверок?

12.

SergVB

Сейчас в теме

Согласно п.75 925н

При назначении и выплате страхователем пособий по временной нетрудоспособности, по беременности и родам на основании выданного (сформированного) медицинской организацией листка нетрудоспособности расчет указанных пособий хранится у страхователя на бумажном носителе или в форме электронного документа. Сведения в расчете пособий по временной нетрудоспособности, по беременности и родам подтверждаются собственноручной подписью (усиленной квалифицированной электронной подписью) главного бухгалтера (руководителя страхователя, когда руководитель страхователя возлагает на себя обязанности главного бухгалтера, или уполномоченным лицом).

Полагаю, что распечатывать ЭЛН необязательно при хранении в электронном виде. Достаточно будет заявления. Можно также приложить расчет среднего.

13.

GSokolov

Сейчас в теме

ЭЛН страхователь не выписывает и свои данные туда не вносит (в отличие от бумажного), соответственно и проверять у него нечего. Проверяться может только правильность расчета и назначения пособия.

14.

Богатырев Артур

Сейчас в теме

в ЭЛН нет печатной формы по определению (на то он и ЭЛН), максимум, нужно печатать только сам расчет пособия. А скоро бумажных больничных и вовсе не останется, так что ваш вопрос умрет сам собой.

16.

emilliya

Сейчас в теме

Расчетчик производит расчет по документу основанию,
поэтому и прикладывает распечатанный ЭЛН.
Иначе откуда расчетчику знать: точные даты, вид больничного, нарушения режима и проч.

Читайте также:  Контакты - Государственное учреждение - Ростовское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации

Если расчет окажется неверным, на какой исходный документ опираться?
Почему даты те, а не эти, почему дней 10, а не 4?

Расчеты проверяют те же ФСС. Некорректный исходный документ — это штрафы.
Проверки пока не отменили, да и печатные формы во всех программах есть

17.

Богатырев Артур

Сейчас в теме

ЭЛН на то и ЭЛН что у него нет «исходного документа», иначе это не ЭЛН а бумажный больничный.
Так что максимум это печать для расчета пособия.

Потому что в ЭЛН так написано. Вы ЭЛН не составляете.
Попытка ФСС «дайте мне бумажную форму ЭЛН» должна вызывать смех как минимум.

Да и пусть проверяют. Вы по сути уверяете, что бухгалтерия обязана взять на себя обязанность в ЭЛН самостоятельно составить бумажный больнчиный лист.

Я встречал такое много раз — бухгалтера в панике что как же так, то нет бумажки то!!! Катастрофейшен!!!!!
Специально для таких боязливых — 1С добавил в последних версиях ЗУП 3.1. возможность из любого больничного листа распечатать печатную форму «Больничный лист с расчетом пособия».

18.

emilliya

Сейчас в теме

В последней версии ЗУП3.1 то же нет этих полей СНИС и дата рождения родственника

19.

emilliya

Сейчас в теме

Проверяют по факту по бумажкам, и штрафуют.
На ФСС в суд подавали, правда это было до прямых выплат

20.

Богатырев Артур

Сейчас в теме

естественно что проверяют по бумажкам. В случае ЭЛН бумажки просто нет. В природе. Просто потому что ЭЛН — на то и электронный.
Если попался совсем дубовый ФССник, который собственных правил не знает, то ему печатаем с 1С и говорим чтобы он пошел узнал как расшифровывается «ЭЛН».

21.

emilliya

Сейчас в теме

Бумажки нет, а данные то есть ;-(

22.

Богатырев Артур

Сейчас в теме

и так и должно быть.

выходная печатная форма ЭЛН в СБИС есть, в ней эти поля: СНИЛС и дата рождения родственника присутствуют,
но они пустые, док — некорректен

15.

Богатырев Артур

Сейчас в теме

если все текущие проверки ФСС признают все печатные формы корректными — значит они корректны. Более того, само понятие «печатная форма для ЭЛН» звучит каламбуром.

23.

emilliya

Сейчас в теме

Я бы с удовольствием закончила эту тему, но она сама стихийно продолжается ;-))

Не смогли отправить Реестр больничных.
ERR_1830(Ф/Л) Блок по уходу за родственником. Указан неверный СНИЛС.
Для ЭЛН по уходу за ребенком.

Мы же этот «неверный СНИЛС» нигде не видим, не в СБИС не в 1С.

Толи он вообще не заполнен, то ли косячный.

25.

SergVB

Сейчас в теме

Покажите вкладку «Особые причины нетрудоспособности» из данных для реестра в документе «Больничный лист». Вы обновились до актуальной версии?

26.

emilliya

Сейчас в теме

Вот скрины, версия ЗКГУ 3.1 16.134 (на сегодня последняя)


Err 1820 ф л данные по листку нетрудоспособности застрахованному 65 лет не соответствует шаблону

Err 1820 ф л данные по листку нетрудоспособности застрахованному 65 лет не соответствует шаблону

27.

SergVB

Сейчас в теме

блок по уходу за родственником, а ЭЛН по уходу за ребенком?

24.

emilliya

Сейчас в теме

И почему мы, отправляя расчет, должны проверять
СНИЛСы и даты рождения родственников,
когда эти данные передает мед организация?

Почему бы мед организации эти данные и не проверить?

ERR_1830(Ф/Л)Блок по уходу за родственником: Указан неверный СНИЛС

Вот такая ошибка. Что делать?

У меня была ошибка
WARN_919(Ф/Л)Для корректной обработки реестра сведений ПВСО необходимо заполнить сведения в части страхователя в соответствующих Электронных листках нетрудоспособности № 999042776000 статус ЭЛН «030»

Намучалась тоже!!! Статус ЭЛН «030» это означает, что больничный закрыт.

И система не допускает изменений.

Надо запросить ЭЛН на сотрудника, открыть его и поставить в разделе расчет — «Корректирующая отправка». После этого вы сможете внести изменения.

2.

tena

Сейчас в теме

Нужно в реестре поставить флажок , что это ЭЛН, если это ЭЛН, а если бумажный, ничего ставить не нужно.

3.

butzoya

Сейчас в теме

Спасибо огромное! Очень помогли, дело было в этом флажке.

Помогите пожалуйста реестр не проходит контроль логический

ERR_7_2(Ф/Л)Поле «Тип листа нетрудоспособности» не соответствует фактическому типу листа нетрудоспособности (ЛН (бумажный бланк)/ЭЛН (электронный документ))

каким образом поставить флажок?? помогите

Здравствуйте, такую же ошибку выдает(1 ERR_7_2(Ф/Л)Поле «Тип листа нетрудоспособности» не соответствует фактическому типу листа нетрудоспособности (ЛН (бумажный бланк)/ЭЛН (электронный документ)) в обновленной версии АРМ 2.0.4.61 появилась кнопка Э-ЛН, при её нажатии пишет «Данный функционал, находиться в разработке!» Подскажите что делать в данной ситуации?!

135.

kurenga

Сейчас в теме

1 ERR_1807(Ф/Л)Дата страхователя не должна быть меньше даты окончания нетрудоспособности

Период заболевания например с 12.05.20 по 22.05.20, заявление сделайте от 22.05.20, и реестр не позднее 22.05.20
я сделала реестр от 21.05.20 — прошло. был реестр от 26.05.20 не проходил проверку

7.

пользователь

Сообщение было скрыто модератором.

ERR_1820(Ф/Л)Данные по листку нетрудоспособности застрахованному 65+ лет не соответствует шаблону
Подскажите что делать в этой ситуации?

ERR_1820(Ф/Л)Данные по листку нетрудоспособности застрахованному 65+ лет не соответствует шаблону
Подскажите как исправить

Была такая же ошибка, долго искал в чем дело. Оказалось, что количество нулей в ОГРН было не 13 а 15. Откройте файл в блокноте и подсчитайте кол-во нулей.

12.

пользователь

20.

Zinick

Сейчас в теме

Никогда-бы не додумался проверить количество знаков в ОГРН.
Убрал два нуля и прошло как по маслу!!!
Что за шутники сидят в ФСС? Тут надо поддержать пенсионеров, а они устраивают угадайку.
Типа угадайте к чему мы прицепились?!!

После нажатия «Отправить реестр» и выбора подписи выскакивает ошибка — «Возникла ошибка при формировании реестра». Подскажите — куда посмотреть!?

Здравствуйте! У нас возникает точно такая же ошибка! Вы смогли отправить реестр? Что делали?

Добрый день, такая же ошибка — помогите исправить
(100)

147.

пользователь

(103)Добрый день. Такая же ошибка. Помогите исправить

Добрый день. Такая же ошибка. Помогите исправить

ERR_1820(Ф/Л)Данные по листку нетрудоспособности застрахованному 65+ лет не соответствует шаблону
Подскажите как исправить

ERR_1820(Ф/Л)Данные по листку нетрудоспособности застрахованному 65+ лет не соответствует шаблону
Вчера целый день билась, надо больничный поставить номер 999010000000 другой шаблон бльничного

Вы правы был больничный с такой ошибкой,поставила номер 999010000000 и все успешно прошло. Большое вам спасибо

Читайте также:  Complexed перевод

А даты какие у вас в больничном?

Тоже ошибка 1820. но у меня и ОГРН 13 нулей. и номер правильный. И все равно выдает эту ошибку. Кто знает как исправить.

В этих больничных наверху, перед заявлением появилась новая галочка «Заполнить на сотрудника в возрасте 65+ (COVID-19)» ставите там галочку и отправляете. у меня все получилось

где найти эту галочку???? плиз помогите

25.

PrishelUshel

Сейчас в теме

В СБИС так


Err 1820 ф л данные по листку нетрудоспособности застрахованному 65 лет не соответствует шаблону

21.

stefbul

Сейчас в теме

Ставьте Дату выдачу 20.04.2020 и с какого числа тоже 20.04.2020 (даже если он пошел с 22,04,2020, то все равно ставим с 20.04.2020)

23.

пользователь

24.

PrishelUshel

Сейчас в теме

А ещё в добавок, ко всем замечаниям выше, помогла установка даты подписи главного врача 30.04.2020
После этого, реестр был принят
P.s. Спасибо за подсказки выше
А такая ошибка у кого-то была:
WARN_920(Ф)В значение поля ID_DEPT обнаружены множественные пробелы. Пробелы удалены

27.

Denis_CFO

Сейчас в теме

смотрите в личном кабинете на сайте ФСС. Только что с такой проблемой разбирался. Они (кто там больничный заполняет) мужчине поставили Пол «Женщина».
И ещё, у ФСС сайт подвисает, бывает, что приходит протокол с ошибкой, что-то типа, нужно проставить код «030» в больничном. Это решается просто повторной отправкой реестра (у меня с третьего раза ушел без ошибки).

31.

Denis_CFO

Сейчас в теме

Хелп ми!!!
Отправляю реестры 65+ через СТЭК Траст, уходят без проблем, но приходит извещение — не принят, ошибка — логический контроль не пройден — 508, в квитанции написано ERR_901# Ошибка обработки файла. регистрационный номер страхователя не найден в справочнике.
Отчеты в ФСС отправляю регулярно, никогда не было такого. Помогите, люди добрые!

Ответ нашелся просто, звонком в ФСС. Оказывается филиала ФСС к которому прикреплена организация (код подчиненности) больше нет!!!(пример 7729) и теперь этот код нужно записывать как 77111. Проверка всех остальных отчетов фсс происходит по старому алгоритму, а реестра 65+ по новому, с учетом закрытых филиалов ФСС. Пользуйтесь.

34.

Viteran

Сейчас в теме

Помогите пожалуйста! В реестре выдаёт такую ошибку, кто с этим сталкивался?ERR_1807(Ф/Л)Дата страхователя не должна быть меньше даты окончания нетрудоспособности

Здравствуйте! Ошибка при отправлении пересчета с уже новым присвенным номером ERR_1821(Ф/Л)Данные по листку нетрудоспособности застрахованному 65+ лет не соответствуют выданному ЭЛН. Что делать. никак не могу пробиться. П ОМОГИТЕ!!!!

у меня тоже подобные ошибки выдает. перепроверила каждый символ.

49.

GuzAliya

Сейчас в теме

Добрый день. Помогите, что не так делаю. В личном кабинете ФСС создала черновик реестра по ЭЛН 65+ с 12.05. по 29.05.2020г. Отправляю, выбираю свой сертификат подписи, «подписать и зашифровать, а выходит окно «Возникла ошибка при формировании реестра». Все перепроверила. Может, кто сталкивался.

39.

valentina.101

Сейчас в теме

номер листка нетрудоспособности с 12.05 по 29.05 теперь 999020000000

40.

valentina.101

Сейчас в теме

больничный с 12.05 по 29.05 больше 15 дней, заполняйте графу ПРЕД ВК, фамилия -ВК

45.

maxf

Сейчас в теме

Фамилия председателя — тоже УП. В РАЧ

В инструкции СБИС «ПРЕД. ВК» с точкой, а нужно без точки через пробел, исправила, все приняли

Спасибо вам большое! Два дня не могла отправить ЭЛН, поправила на «ПРЕД ВК» — и всё получилось!!

Огромное, человеческое спасибо! ТОже без точки прошло!

Я тоже намучалась, пока не увидела, что ПРЕД ВК и УП. В РАЧ я заполнила в самой нижней строчке, а надо было во второй строчке, сразу после врача

43.

maxf

Сейчас в теме

Добрый вечер! Скажите пожалуйста, на сколько дней пенсионеры могут взять больничный, на весь период с 06.04 по 29.05?

Проверили всё. И ОГРН 13 цифр, и ПРЕД ВК правильно, без точек. и даты разбили 12.05.20-26.05.20 и 27.05.20-29.05.20.
Отправляем хз какой раз Ошибка:ERR_1820(Ф/Л)Данные по листку нетрудоспособности застрахованному 65+ лет не соответствует шаблону
Подскажите: что еще поправить. кроме того, чтобы сменить профессию)

50.

GuzAliya

Сейчас в теме

даты проверьте
выхода на работу и выдачи

(47) Даты разбивать не нужно: с 12.05.20-29.05.20 нужно заполняйте графу ПРЕДСЕДАТЕЛЬ ВК1: должность ПРЕД ВК фамилия будет УП. В РАЧ

68.

пользователь

Ошибка — ERR_1820(Ф/Л)Данные по листку нетрудоспособности застрахованному 65+ лет не соответствует шаблону- мне помогло
«в поле ПРЕД. ВК должно быть значение «УП. ВРАЧ» без кавычек в графе «фамилия и инициалы врача». Поле стало обязательным для заполнения, так как в этих ЭЛН срок больничного более 14 дней.»

48.

maralex1

Сейчас в теме

Еще Уполномоченная организация вся заглавными буквами
УПОЛНОМОЧЕННАЯ МЕДИЦИНСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ

61.

GuzAliya

Сейчас в теме

(51)
Если ошибка: не соответствует шаблону.
Попробуйте зайти на сайт фсс в личный кабинет — в журнал пособий. Там найдите данные больницы, огрн и номер самого больничного. Эти данные надо заполнить в вашем повторном реестре. Там они(фсс) сами уже присвоили номер и название мед.учреждения.
Мы изменили эти данные и всё ушло.
И делали мы все по шаблону от фсс. Изменили только (в конце) даты за какое число положена выплата, написали там с 18 по 29.
Вот тут статья.

Спасибо за подсказки с ПРЕД ВК. Без этого не уходило, 2-й день билась.

56.

Serg_KSV

Сейчас в теме

Не знал куда написать, опишу свою борьбу с реестром 65+, вдруг кому пригодится.
Клиент в г. Гурьевске Кемеровской области. Реестр не проходит из 1С по 2 ошибкам в каждом ФЛ.
1. // ERR_1820(Ф/Л)Данные по листку нетрудоспособности застрахованному 65+ лет не соответствует шаблону
2. ошибка в Кладр или ФИАС.
По 1 ошибке причина в УП. В РАЧ, а должен быть УП. ВРАЧ (без пробела). Выяснилось после разных манипуляций через АРМ ФСС. Самое забавное что в АРМ нельзя изменить. Имя обрезается до 1 буквы, без имени нельзя ввести только в поле Фамилия. В общем только руками в готовом файле править.
По 2 ошибке «спасибо» господину Цивилеву за переименование области в Кемеровская область — Кузбасс. Обратил внимание, что через АРМ ошибку выдавал только на шаблон. Сверил в файлах адреса и было отличие — в АРМе наименование области «Кемеровская область — Кузбасс обл», из 1С — «Кемеровская область — Кузбасс». В готовом файле исправил наименование области и все прошло. Похоже в городе мы первые сдали реестр ).
3 дня бились, обновляли ЗУП, расширение, звонили бесконечно в ФСС. Масса потраченного времени и денег клиента и все из-за кривой проверки и дурацких требований.

Читайте также:  Взносы в ФСС Курганской области надо платить по новым реквизитам

59.

Serg_KSV

Сейчас в теме

(57) Статус в АРМ проверяли? Я когда выгрузил, потом проверил статус отправки, там и ошибки показывает.

ERR_1820(Ф/Л)Данные по листку нетрудоспособности застрахованному 65+ лет не соответствует шаблону, а решается просто ПРЕД ВК ( без точки) УП. В РАЧ (а здесь пробел после точки), спасибо ребятам из техподдержки СБИС

Подскажите пожалуйста, если сотрудник был в отпуске до 25 мая, а с 26 мая отправляем на бл 65+. какую Дату выдачи бл листа нужно ставить в реестре?

64.

GuzAliya

Сейчас в теме

63.

inna070781

Сейчас в теме

Дата подачи документов и (или) дата окончания нетрудоспособности заполнены некорректно
Дата подачи документов не может быть раньше даты окончания нетрудоспособности
Освобождение от работы: Дата окончания освобождения
29.05.2020

Дата предоставления пакета документов страхователю
22.05.2020

День добрый , отправляю в АРМ ФСС больничные 65+. Ошибка 1820 — не соответствует шаблону. Версию программы обновила, все 100 раз проверила. Не получается

72.

gp42

Сейчас в теме

(67) У меня сотрудник 17.01.20 г устроился на работу, никаких справок не принес. Для расчета пособий и по карантину 65+ я три больничных отправляла через СБИС из расчета по МРОТу, а в мае принес справку с предыдущего места работы и захотел перерасчет, я несколько раз отправляла реестры с признаком перерасчет, но всё не принимали — пишут ошибка1821, потом позвонила в ФСС — они объяснили что на стандартные больничные с номерами 999000000000, 999010000000 и 999020000000 в ФСС меняют номера на индивидуальные для каждого работника свой, поэтому мой реестр на перерасчет и не принимают: мне продиктовали новые номера по сотруднику на каждый период.
я в СБИСе запросила эти больничные по новым номерам по сотруднику и оказалось, что ФСС не только поменяло номера, но и УПОЛНОМОЧЕННУЮ ОРГАНИЗАЦИЮ и ОГРН поменяли на конкретную медицинскую организацию и её ОГРН.
Я сделала новые реестры на перерасчет и вбила в них данные из больничных листов, которые мне прислали из ФСС по СБИСу. Реестры приняли без ошибок.

Может кому то поможет мой опыт

Всем доброго времени суток! При попытке запроса ЛН выдает ошибку «Произошла ошибка при подписании или отправке документа». Э ЦП выбирается, все данные в подписи верны. Что делать. На другом сервисе данная ЭЦП работает без сбоев

Добрый день! Выдает ошибку при логическом контроле: «для корректной обработки реестра сведений необходимо заполнить сведения в части страхователя в соответствующих электронных лн № статус ЭЛН «030» и «поле «тип листа нетрудоспособности» не соответствует фактическому типу листа нетрудоспособности(ЛН(бумажный бланк)/ЭЛН (электронный документ),подскажите пожалуйста может у кого такие ошибки были?

75.

GuzAliya

Сейчас в теме

(74)
Здравствуйте! Когда заводите новый больничный надо указать, что он электронный!

Здравстуйте! У меня возникла ошибка 508. Б/л по беременности и родам по 30 августа 2020 г, продолжение б/л, страховой случай после рождения ребенка (кесарево сечение) с 31августа , при отправки в ФСС возникла ошибка » Дата страхователя не должна быть меньше даты начала страхового случая». Где найти и исправить. Спасибо

83.

elisabet

Сейчас в теме

(76) в доп коде не стоит код «020». Только что воткнулись в точно такую же ошибку. Поставили — все сьело ФСС

Здравствуйте
сотрудник болел в период с 05.05.20 по 18.05.20 в ЭЛН была неправильно указана организация, сотрудник принес дубликат от 19.05.20. провела этот ЭЛН в программе, но при выгрузке реестра всплывает ошибка «листок нетрудоспособности выдан после начала освобождения от работы».как быть? хотя освобождение от работы ставим 05.05.2020

Здравствуйте помогите пожалуйста .
При отправке реестра по уходу до 1,5 лет приходит протокол с ошибкой -508, ошибка при логической проверке . Перечень ошибок ERR_901 Рег номер страхователя не найден в справочнике

(79)Справка формы 24 не актуальна сейчас. Если она свежая, то скорее всего у вас форма №1,( в правом верхнем углу написано). В списке при формировании реестра выбираете: справка о рождении ребенка,выданной органами ЗАГСа форма №1. Если формируете в программе АРМ ФСС, то заголовок этой справки почему то не всегда выходит, поищите в ниспадающем списке эту строку с формой №1.

Добрый день! Подскажите, пожалуйста, сотрудница находится в отпуске по беременности и родам, принесла продолжение больничного листка с кодом 05 020 с 24.07.2020 по 07.08.2020 г. в зуп 3.1 создала больничный от 14.07.2020, заявление от 14.07.2020 и реестр от 14.07.2020 г. Перед отправкой в ФСС решила проверить в программе выдает ошибку Прошло более 5 календарных дней с даты представления застрахованным лицом заявления и документов. Что делать??? Помогите, плиз!!!

85.

serg76

Сейчас в теме

(84) Открываем спецификацию электронного обмена данными с ФСС о ЛН и видим, что тег PARENT_CODE — это «Номер ЛН, предъявляемого на основном месте работы», тип «Строка», длина — 12. Заполняется только если БЛ по НЕ основному месту работы и БЛ видов: Нетрудоспособность, Беременность и роды или Проф. травма (заболевание).

Наводку я Вам дал — смотрите, что у Вас не так с БЛ внешних совместителей.

Здравствуйте! Помогите найти причину? Не могу отправить реестр в ФСС. Выдает ошибку (неправильный адрес проживания), хотя все правильно разнесено.

89.

Hirondelle

Сейчас в теме

(86)посмотрите заполняется ли идентификатор ФИАС в заявлении сотрудника на выплату пособия, перевыберите все реквизиты адреса из справочника

90.

Hirondelle

Сейчас в теме

(87)Возможно медучреждение которое выдало больничный некорректно внесло в систему данные о больничном-продолжении, уточните у них. У нас однажды сотрудник принес больничный который медики забыли в системе закрыть, всякое бывает.

Оцените статью
ФСС Help
Добавить комментарий