Задания, ответы на вопросы и решения

Пройти тестирование по этим заданиямВернуться к каталогу заданий

Версия для печати и копирования в MS Word

Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между ве­ще­ством и об­ла­стью его при­ме­не­ния: к каж­дой по­зи­ции, обо­зна­чен­ной бук­вой, под­бе­ри­те со­от­вет­ству­ю­щую по­зи­цию, обо­зна­чен­ную циф­рой.

2)  в ка­че­стве топ­ли­ва

За­пи­ши­те в ответ цифры, рас­по­ло­жив их в по­ряд­ке, со­от­вет­ству­ю­щем бук­вам:

Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между про­цес­сом и его целью: к каж­дой по­зи­ции, обо­зна­чен­ной бук­вой, под­бе­ри­те со­от­вет­ству­ю­щую по­зи­цию, обо­зна­чен­ную циф­рой.

A)  пе­ре­гон­ка (фрак­ци­о­ни­ро­ва­ние) сжи­жен­но­го воз­ду­ха

Б)  про­ка­ли­ва­ние фос­фа­тов каль­ция с углем и ди­ок­си­дом крем­ния

Г)  ка­та­ли­ти­че­ское окис­ле­ние ди­ок­си­да серы в три­ок­сид серы

2)  по­лу­че­ние сер­ной кис­ло­ты

5)  по­лу­че­ние лег­ких газов (азот, кис­ло­род)

Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между мо­но­ме­ром и по­лу­ча­е­мым из него по­ли­ме­ром: к каж­дой по­зи­ции, обо­зна­чен­ной бук­вой, под­бе­ри­те со­от­вет­ству­ю­щую по­зи­цию, обо­зна­чен­ную циф­рой.

Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между ор­га­ни­че­ским со­еди­не­ни­ем и ре­ак­ти­вом, ко­то­рый может быть ис­поль­зо­ван для его об­на­ру­же­ния: к каж­дой по­зи­ции, обо­зна­чен­ной бук­вой, под­бе­ри­те со­от­вет­ству­ю­щую по­зи­цию, обо­зна­чен­ную циф­рой.

РЕ­АК­ТИВ ДЛЯ ОБ­НА­РУ­ЖЕ­НИЯ

3)   бром­ная вода

Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между клас­сом ор­га­ни­че­ских со­еди­не­ний и ре­ак­ти­вом, ко­то­рый может быть ис­поль­зо­ван для их ка­че­ствен­но­го опре­де­ле­ния: к каж­дой по­зи­ции, обо­зна­чен­ной бук­вой, под­бе­ри­те со­от­вет­ству­ю­щую по­зи­цию, обо­зна­чен­ную циф­рой.

РЕ­АК­ТИВ ДЛЯ КА­ЧЕ­СТВЕН­НО­ГО ОПРЕ­ДЕ­ЛЕ­НИЯ

2)  ам­ми­ач­ный рас­твор ок­си­да се­реб­ра

Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между при­зна­ком и от­рас­лью куль­ту­ры, про­из­ве­де­ния ко­то­рой он ха­рак­те­ри­зу­ет: к каж­дой по­зи­ции, дан­ной в пер­вом столб­це, под­бе­ри­те со­от­вет­ству­ю­щую по­зи­цию из вто­ро­го столб­ца.

Г)   чув­ствен­но-эмо­ци­о­наль­ное от­ра­же­ние мира

Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между ха­рак­те­ри­сти­ка­ми раз­лич­ных об­ществ и их ти­па­ми: к каж­дой по­зи­ции, дан­ной в пер­вом столб­це, под­бе­ри­те со­от­вет­ству­ю­щую по­зи­цию из вто­ро­го столб­ца.

A)  гос­под­ство сель­ско­го на­ту­раль­но­го хо­зяй­ства

Б)  до­ми­ни­ро­ва­ние ин­тен­сив­ных тех­но­ло­гий

B)  гос­под­ство об­щин­ной соб­ствен­но­сти

Г)  пре­об­ла­да­ние руч­ных ору­дий труда

Д)  раз­ви­тие рас­ши­рен­но­го вос­про­из­вод­ства

Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между глав­ны­ми со­ци­аль­ны­ми ин­сти­ту­та­ми и сфе­ра­ми жизни об­ще­ства: к каж­дой по­зи­ции, дан­ной в пер­вом столб­це, под­бе­ри­те со­от­вет­ству­ю­щую по­зи­цию из вто­ро­го столб­ца.

Читайте также:  Как работать с программой арм фсс пошаговая инструкция

ГЛАВ­НЫЕ СО­ЦИ­АЛЬ­НЫЕ ИН­СТИ­ТУ­ТЫ

СФЕРЫ ЖИЗНИ ОБ­ЩЕ­СТВА

Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между со­ци­аль­ны­ми фак­та­ми и фор­ма­ми куль­ту­ры: к каж­дой по­зи­ции, дан­ной в пер­вом столб­це, под­бе­ри­те со­от­вет­ству­ю­щую по­зи­цию из вто­ро­го столб­ца.

А)  показ мно­го­се­рий­но­го те­ле­ви­зи­он­но­го филь­ма

Б)  про­ве­де­ние фе­сти­ва­ля фольк­лор­ных кол­лек­ти­вов

Г)  за­вер­ше­ние экс­пе­ди­ции по за­пи­си об­ря­до­вых песен

Д)   кон­церт эст­рад­ной му­зы­ки

Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между при­ме­ра­ми про­яв­ле­ния и ха­рак­те­ри­сти­кой гло­баль­ных про­блем: к каж­дой по­зи­ции, дан­ной в пер­вом столб­це, под­бе­ри­те со­от­вет­ству­ю­щую по­зи­цию из вто­ро­го столб­ца.

А)  по­сте­пен­ное ис­то­ще­ние за­па­сов нефти и ме­тал­лов

Б)  ак­ти­ви­за­ция де­я­тель­но­сти экс­тре­мист­ских групп (за­хват за­лож­ни­ков, под­го­тов­ка и про­ве­де­ние взры­вов в ме­стах мас­со­во­го скоп­ле­ния людей)

В)  быст­рый рост на­се­ле­ния в стра­нах Азии, Аф­ри­ки и Ла­тин­ской Аме­ри­ки

Г)  уве­ли­че­ние раз­ры­ва в уров­не ва­ло­во­го на­ци­о­наль­но­го до­хо­да на душу на­се­ле­ния между груп­па­ми стран

Д)  рост за­бо­ле­ва­ний, вы­зван­ных от­хо­да­ми вред­ных про­из­водств

1.  угро­за ми­ро­во­го тер­ро­риз­ма

2.  угро­за эко­ло­ги­че­ско­го кри­зи­са

3.  про­бле­ма «Север  — Юг»

Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между гра­фи­ка­ми функ­ций и фор­му­ла­ми, ко­то­рые их за­да­ют.

Ответ ука­жи­те в виде по­сле­до­ва­тель­но­сти цифр без про­бе­лов и за­пя­тых в ука­зан­ном по­ряд­ке.

Ука­жи­те со­от­вет­ствие между гра­фи­ка­ми функ­ций и фор­му­ла­ми, ко­то­рые их за­да­ют.

На ри­сун­ке изоб­ра­жен гра­фик квад­ра­тич­ной функ­ции y=f(x).

Какие из сле­ду­ю­щих утвер­жде­ний о дан­ной функ­ции яв­ля­ют­ся вер­ны­ми? За­пи­ши­те их но­ме­ра.

3)  Наи­мень­шее зна­че­ние функ­ции равно −9

Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между функ­ци­я­ми и их гра­фи­ка­ми.

В таб­ли­це под каж­дой бук­вой ука­жи­те со­от­вет­ству­ю­щий номер.

Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между гра­фи­ка­ми функ­ций и фор­му­ла­ми, ко­то­рые их за­да­ют:

3)  Наи­боль­шее зна­че­ние функ­ции равно 8

Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между гра­фи­ка­ми функ­ций и фор­му­ла­ми, ко­то­рые их за­да­ют. Впи­ши­те в при­ве­ден­ную в от­ве­те таб­ли­цу под каж­дой бук­вой со­от­вет­ству­ю­щую цифру.

На ри­сун­ках изоб­ра­же­ны гра­фи­ки функ­ций вида

Оцените статью
ФСС Help
Добавить комментарий