Профсоюз фонда социального страхования


Органы управления социальным страхованием

В управлении фондами социального
страхования и контроле за их деятельностью
принимают участие профсоюзы.

Роль профсоюзов в управлении фондом
социального страхования

Государственное пенсионное обеспечение
по страрости

Трудовая пенсия устанавливается
при следующих условиях:

1) достижение возраста :

— для мужчин — 60 лет;

— для женщин — 55 лет.

2) не менее 5 лет страхового стажа.

Пенсия состоит из трёх частей:

Птр = Б + Пн, где

Б – базовая часть пенсии,

Пн –
накопительная часть пенсии, равная Пн
= ПК/Т,

где ПК — пенсионный капитал,

Т — период
выплаты пенсии.

Позиция фнпр

в пенсионном обеспечении работников

Обязательное медицинское страхование

Целью обязательного медицинского
страхования (ОМС) является гарантия
медицинской помощи за счёт накопленных
средств.

Граждане Российской Федерации
обеспечиваются равными возможностями
медицинской помощи за счёт средств
обязательного медицинского страхования
(«здоровый платит за больного»,
«обеспеченный платит за бедного»).

Предложения профсоюзов по реформированию

Формы участия профсоюзов

в социальной защите работников

Резолюции VI съезда
ФНПР

  • «О социально-экономической политике».39
  • «О социальном страховании».40
  • «Об отношении к пенсионной реформе».41

Соседние файлы в папке Основы проф. движения


Профсоюз фонда социального страхования

В состав правления Фонда пенсионного и социального страхования РФ вошли представители Федерации независимых профсоюзов России: заместитель председателя ФНПР Давид Кришталь, помощник зампредседателя ФНПР Игорь Шанин, председатель профсоюза работников связи России Анатолий Назейкин, председатель профсоюза работников госучреждений и общественного обслуживания РФ Николай Водянов, председатель Российского профсоюза трудящихся авиационной промышленности Алексей Тихомиров, председатель Российского независимого профсоюза работников угольной промышленности Иван Мохначук. Соответствующее решение  принял Исполком ФНПР.

Напомним, что в России с 2023 года произошло объединение Пенсионного фонда и Фонда социального страхования. Учредителем Фонда пенсионного и социального страхования РФ выступает правительство РФ, а собственником имущества фонда – Российская Федерация, которая будет нести ответственность по публичным обязательствам фонда – выплате пенсий, пособий и других социальных выплат. В Наблюдательный совет войдут представители профсоюзов, работодателей, Госдумы, Совета Федерации, правительства, координатор Российской трехсторонней комиссии (РТК) и председатель объединенного фонда. Согласно постановлению правительства, состав правления фонда, в том числе, формируется из шести представителей общероссийских объединений профессиональных союзов.

Заместитель председателя ФНПР Давид Кришталь среди главных плюсов объединения соцфондов отметил оптимизацию административных расходов, единый тариф страховых взносов, а также повышение качества управления в новой структуре.

Более подробно о новом объединенном фонде и его влиянии на трудовые отношения и социальные гарантии – в спецпроекте «Солидарности».


Профсоюз фонда социального страхования

Федерация независимых профсоюзов России (ФНПР) заявила протест против действий, «направленных на сворачивание института социального страхования – проверенного и эффективного средства защиты наёмных работников». Соответствующее заявление опубликовано на сайте ФНПР.

Дело в том, что 20 февраля правительство РФ приняло «Концепцию цифровой и функциональной трансформации социальной сферы, относящейся к сфере деятельности Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации на период до 2025 года». Произошло это без обсуждения на заседании Российской трёхсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений (РТК). В ФНПР полагают, что конечная цель этого – переход системы обязательного социального страхования в государственное вспомоществование, консолидация и перевод двух социальных внебюджетных фондов (Пенсионного фонда и Фонда соцстраха) из страховых организаций в государственно-попечительное учреждение.

«За «благими» намерениями облегчить и упростить процесс обращения граждан за социальными пособиями просматриваются последовательные действия по переходу от системы замещения заработка к попечительству в зависимости от финансовых возможностей государства, которые, как показывает опыт тридцатилетней экономической деятельности, сильно ограничены», – говорится в заявлении.

В ФНПР напоминают, что несмотря на декларацию в 90-х годах перехода к реальному социальному страхованию, фактически власти методично понижают уровень социальных гарантий наемных работников. Так, снижена норма пенсионного страхования и пособий по временной нетрудоспособности, ликвидированы льготы на санаторно-курортное лечение и оздоровление детей и т.п.

«Объединение Пенсионного фонда России и Фонда обязательного социального страхования в один, а в перспективе трансформирование этого новодела в учреждение по администрированию государственной социальной помощи, по сути, означает лишение миллионов работников права на социальное страхование. Федерация Независимых Профсоюзов России заявляет решительный протест против действий, направленных на сворачивание института социального страхования – проверенного и эффективного средства защиты наёмных работников», – говорится в заявлении.

ФНПР предлагает правительству РФ вместе с социальными партнёрами рассмотреть «Концепцию цифровой и функциональной трансформации социальной сферы» на заседании РТК и обсудить ее с научным и экспертным сообществом.

НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ «ФОНД СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОГО ПРОФСОЮЗА РАБОТНИКОВ СРЕДНЕГО И МАЛОГО БИЗНЕСА»

, , Ленинский пр-кт, д.42

Еще 243 организации по этому адресу

Попов Александр Павлович

с 13 февраля 2003 г.

Специальный налоговый режим

Сведения о видах деятельности отсутствуют.

Инспекция ФНС России № 36 по г. Москве
с 8 сентября 1997 г.

Отсутствует информация о приостановке операций по счетам налоговыми органами

Проверить на сегодня

Отсутствует информация о наличии обеспечительных мер на имущество

Проверить наличие сведений о банкротстве организации в Едином федеральном реестре сведений о банкротстве (ЕФРСБ)

Документы для госрегистрации

Отсутствует информация о поданных заявлениях

Актуально на 13.09.2023

Фонд Социального Страхования Российского Профсоюза Работников Среднего и Малого Бизнеса — руководитель:
Попов Александр Павлович.
ИНН 7736175130, ОГРН 1037739621523.
Зарегистрировано 27.08.1997 по юридическому адресу 119119, город Москва, Ленинский пр-кт, д.42.
Статус:
ликвидирована с 27.08.1997.

Компания работала
17 лет 11 месяцев,
с 27 августа 1997
по 26 августа 2015.
Сведения о видах деятельности «Фонд Социального Страхования Российского Профсоюза Работников Среднего и Малого Бизнеса» отсутствуют.

Состоит на учете в налоговом органе Инспекция ФНС России № 36 по г. Москве с 08 сентября 1997 г., присвоен КПП 773601001.
Регистрационный номер
ПФР 087705014369.

Получите доступ ко всей информации о компании

Ликвидация

Организация ликвидирована: 26 августа 2015 г.

Способ прекращения: Исключение из ЕГРЮЛ недействующего юридического лица

Подробнее в выписке из ЕГРЮЛ

Надёжность

Выявлено 16 фактов об организации:

организация не имеет налоговых задолженностей

Недостоверность управляющего органа

нет в реестре

нет изменений за последний год

Подробнее о рейтинге и фактах

Связи

Выявлено
45 действующих
и
198 ликвидированных
связанных организаций

Выявлено
14 действующих
и
7 ликвидированных
связанных организаций

Выявлено
58 действующих
и
205 ликвидированных
связанных организаций

Госзакупки

Сведения об участии Фонд Социального Страхования Российского Профсоюза Работников Среднего и Малого Бизнеса в госзакупках в качестве поставщика или заказчика по 44-ФЗ, 94-ФЗ и 223-ФЗ отсутствуют.

Судебные дела

Информация об участии
организации
в судебных делах отсутствует.

Проверки

Данных о проведении в отношении Фонд Социального Страхования Российского Профсоюза Работников Среднего и Малого Бизнеса плановых и внеплановых проверок нет.

Филиалы и представительства

Сведения о филиалах и представительствах Фонд Социального Страхования Российского Профсоюза Работников Среднего и Малого Бизнеса отсутствуют.

События

Организация
РОССИЙСКИЙ ПРОФСОЮЗ РАБОТНИКОВ СРЕДНЕГО И МАЛОГО БИЗНЕСА
более не является учредителем

Статус организации «ликвидирована» обновлен

Читайте также:  ФОНД СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ ЮРИДИЧЕСКОГО ЛИЦА

Адрес организации исключен из реестра ФНС Адреса, указанные при государственной регистрации в качестве места нахождения несколькими юридическими лицами

Адрес организации включен в реестр ФНС Адреса, указанные при государственной регистрации в качестве места нахождения несколькими юридическими лицами

Выписка из ЕГРЮЛ на 26.08.2015. Более ранние сведения из ЕГРЮЛ отсутствуют. Дата создания организации: 27.08.1997

Похожие организации

Похожие организации подбираются на основе совпадения основного вида деятельности и региона ведения бизнеса:

Учредители

Данные об учредителях Фонд Социального Страхования Российского Профсоюза Работников Среднего и Малого Бизнеса отсутствуют в ЕГРЮЛ.

Финансы

Сведения о финансовых показателях организации отсутствуют.

Налоги и сборы

Информация о налогах, сборах и задолженностях Фонд Социального Страхования Российского Профсоюза Работников Среднего и Малого Бизнеса не найдена.

Долги

Информация об исполнительных производствах в отношении Фонд Социального Страхования Российского Профсоюза Работников Среднего и Малого Бизнеса не найдена.

Лицензии

Сведения о лицензиях у организации отсутствуют.

Краткая справка

Фонд Социального Страхования Российского Профсоюза Работников Среднего и Малого Бизнеса
город Москва, Ленинский пр-кт, д.42 зарегистрирована 13.02.2003 регистратором УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ ПО Г. МОСКВЕ.
Руководитель организации:
председатель Попов Александр Павлович.

Виды деятельности организации не указаны.
Организации НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ «ФОНД СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОГО ПРОФСОЮЗА РАБОТНИКОВ СРЕДНЕГО И МАЛОГО БИЗНЕСА» присвоены ИНН 7736175130, ОГРН 1037739621523.

Организация НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ «ФОНД СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОГО ПРОФСОЮЗА РАБОТНИКОВ СРЕДНЕГО И МАЛОГО БИЗНЕСА» ликвидирована 26 августа 2015 г. Причина: Исключение из ЕГРЮЛ недействующего юридического лица.

Телефон, адрес электронной почты, адрес официального сайта и другие контактные данные Фонд Социального Страхования Российского Профсоюза Работников Среднего и Малого Бизнеса отсутствуют в ЕГРЮЛ и могут быть добавлены представителем организации.

ПРОФСОЮЗНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ МОСКОВСКОГО ОБЛАСТНОГО РЕГИОНАЛЬНОГО ОТДЕЛЕНИЯ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

, , ул. Новый Арбат, д.36

Еще 61 организация по этому адресу

Инспекция ФНС России № 16 по г. Москве
с 19 июля 2001 г.

Профсоюзная Организация Московского Областного рег. отд. Ф СС РФ.
ИНН 7704228942, ОГРН 1057700014239.
Зарегистрировано 19.07.2001 по юридическому адресу 121205, город Москва, ул. Новый Арбат, д.36.
Статус:
ликвидирована с 19.07.2001.

Компания работает
22 года 1 месяц,
с 19 июля 2001
по настоящее время.
Сведения о видах деятельности «Профсоюзная Организация Московского Областного рег. отд. Ф СС РФ» отсутствуют.

Состоит на учете в налоговом органе Инспекция ФНС России № 16 по г. Москве с 19 июля 2001 г., присвоен КПП 770401001.

Регистрация организации признана ошибочной по решению регистрационного органа.

Выявлено 17 фактов об организации:

Судебные дела в качестве ответчика

Отметки в ЕГРЮЛ

Выявлены
22 действующие
и
39 ликвидированных
связанных организаций

Выявлены
4 действующие
и
1 ликвидированная
связанная организация

Выявлено
26 действующих
и
40 ликвидированных
связанных организаций

Сведения об участии Профсоюзная Организация Московского Областного рег. отд. Ф СС РФ в госзакупках в качестве поставщика или заказчика по 44-ФЗ, 94-ФЗ и 223-ФЗ отсутствуют.

Данных о проведении в отношении Профсоюзная Организация Московского Областного рег. отд. Ф СС РФ плановых и внеплановых проверок нет.

Сведения о филиалах и представительствах Профсоюзная Организация Московского Областного рег. отд. Ф СС РФ отсутствуют.

Завершено рассмотрение судебного дела
№ А33-28974/2019 от 18.09.2019 в
первой
инстанции.
Организация
в роли третьего лица, сумма исковых требований 10 393 242 руб.

Добавлен документ
по делу
№ А33-28974/2019 от 18.09.2019

Завершено рассмотрение судебного дела
№ А33-28974/2019 от 18.09.2019 в
апелляционной
инстанции.
Организация
в роли третьего лица, сумма исковых требований 10 393 242 руб.

Начато рассмотрение судебного дела
№ А33-28974/2019 от 18.09.2019 в
апелляционной
инстанции.
Организация
в роли третьего лица, сумма исковых требований 10 393 242 руб.

Завершено рассмотрение судебного дела
№ А33-28974/2019 от 18.09.2019 в
надзорной
инстанции.
Организация
в роли третьего лица, сумма исковых требований 10 393 242 руб.

Начато рассмотрение судебного дела
№ А33-28974/2019 от 18.09.2019 в
надзорной
инстанции.
Организация
в роли третьего лица, сумма исковых требований 10 393 242 руб.

Завершено рассмотрение судебного дела
№ А33-28974/2019 от 18.09.2019, инстанция не определена. Организация
в роли третьего лица, сумма исковых требований 10 393 242 руб.

Данные об учредителях Профсоюзная Организация Московского Областного рег. отд. Ф СС РФ отсутствуют в ЕГРЮЛ.

Арбитражные дела с участием Профсоюзная Организация Московского Областного рег. отд. Ф СС РФ

дело на сумму

млн

руб.

Есть данные об
споре
о правоотношениях.

Все дела подробно

Информация о налогах, сборах и задолженностях Профсоюзная Организация Московского Областного рег. отд. Ф СС РФ не найдена.

Информация об исполнительных производствах в отношении Профсоюзная Организация Московского Областного рег. отд. Ф СС РФ не найдена.

Профсоюзная Организация Московского Областного рег. отд. Ф СС РФ
город Москва, ул. Новый Арбат, д.36 зарегистрирована 30.05.2005 регистратором УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ ПО Г. МОСКВЕ.
.

Виды деятельности организации не указаны.
Организации ПРОФСОЮЗНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ МОСКОВСКОГО ОБЛАСТНОГО РЕГИОНАЛЬНОГО ОТДЕЛЕНИЯ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ присвоены ИНН 7704228942, ОГРН 1057700014239.

Регистрация юридического лица ПРОФСОЮЗНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ МОСКОВСКОГО ОБЛАСТНОГО РЕГИОНАЛЬНОГО ОТДЕЛЕНИЯ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ признана ошибочной по решению регистрационного органа.

Телефон, адрес электронной почты, адрес официального сайта и другие контактные данные Профсоюзная Организация Московского Областного рег. отд. Ф СС РФ отсутствуют в ЕГРЮЛ и могут быть добавлены представителем организации.

Социальное страхование

В
истории становления и развития
обязательного социального страхования
в России можно выделить четыре основных
этапа: возникновение социального
страхования (1903-1917 гг.); социальное
страхование после Октябрьской революции
(1917-1933); социальное страхование и профсоюзы
(1933-1990); социальное страхование в условиях
перехода к рыночным отношениям (с 1991 по
настоящее время).

Россия
значительно позже многих западных стран
ввела обязательное социальное страхование
наемных работников. Как известно, впервые
оно появилось в Германии, где за период
с 1883 по 1889 гг. был при­нят ряд законов
об организации государственного
со­циального страхования рабочих.
Затем началось быстрое шествие этого
института по всему миру.

В
России, впрочем, как и в других странах,
появлению обязательного социального
страхования предшествовало создание
различных страховых касс, взаимных
страховых обществ, вспомогательных
товариществ, а также введение личного
страхования жизни. Разновидностью
личного страхования было страхование
от несчастных случаев на производстве.
В этом отношении показательна деятельность
страхового общества «Россия», появившегося
в 1888 г. Позже возникли и другие аналогичные
общества.

Страхование
от несчастных случаев имело две формы:
индивидуальную и коллективную. Во втором
случае страховые общества за­ключали
договоры с владельцами предприятий,
принимая на себя выплату определенных
денежных сумм рабочим, пострадавшим от
несчастных случаев. Наличие подобного
договора освобождало предпринимателя
от гражданско-правовой ответственности
за причинение вреда, которая
предусматривалась законодательным
актом 1901 г. « О пенсиях рабочим казенных
горных заводов и рудников за счет
работодателей, виновных в повреждении
здоровья». Вопрос о гражданско-правовой
ответственности работодателя при
подобных обстоятельствах был особенно
тщательно проработан в законе от 2 июня
1903 г. « О вознаграждении потерпевших
рабочих вследствие несчастных случаев».
Именно после принятия этого закона
предприни­матели стали активно
поддерживать требования о введении
государственного страхования работников
с тем, чтобы снять с себя часть расходов
по возмещению вреда пострадавшим. Таким
образом, данный закон можно считать в
какой-то степени предвестником
госу­дарственного социального
страхования в России.

Читайте также:  Как посмотреть электронный больничный через Госуслуги

Основы
обязательного социального страхования
в стране были заложены принятием Третьей
Государственной Думой в 1912 г. законов
«Об обеспечении рабочих на случай
болезни», «О страховании рабочих от
несчастных случаев на производстве».
Первые российские законы о социальном
страховании были далеки от совершенства.
Они не предусма­тривали всех рисков
утраты заработка, не охватывали наемных
работников отдельных отраслей хозяйства
и целых регионов страны. Пособие при
нетрудоспособности назначалось в
размере от половины до двух третей
заработка и выплачивалось только с
четвертого дня болезни. Пособие по
беременности и родам выдавалось в
течение шести недель работницам,
про­работавшим на данном предприятии
не менее трех месяцев.

Однако,
при всей ограниченности числа
застрахованных и недоста­точности
их обеспечения, эти зако­ны учитывали
страховые принципы, действовавшие в
других странах. Финансирование
осуществлялось за счет взносов
предпринимателей и работников. Страхование
от несчастных случаев осуществлялось
только за счет предпринимателей. Рабочими
органами страхования на местах являлись
больничные страховые кассы и страховые
товарищества, которые суще­ствовали
на предприятиях с числом рабочих не
менее двухсот. Для обслуживания рабочих
более мелких предприятий создавались
кассы на кооперативных началах. Ведущая
роль в организации страховых касс и в
их управлении принадлежала работодателям
и рабочим. До революции в России
действовало несколько тысяч страховых
касс. В центре эту работу прово­дил
Совет по делам страхования рабочих, а
в губерниях – Страховые присутствия.

Социальное
страхование после Октябрьской революции.

Сразу
же после революции была предпринята
попытка ввести альтернативную программу
социального страхования, разработанную
Пражской партийной конференцией. Уже
14 ноября 1917 г. было опубликовано
Правительственное сообщение по данному
вопросу. В нем говорилось, что
рабоче-кре­стьянское правительство
немедленно приступает к изданию законов
о полном социальном страховании наемных
рабочих и сельской бедноты, чего не
сдела­ло прежнее правительство. Однако
следует отметить, что полномасштабного
закона о социальном страхо­вании так
и не было принято за весь советский и
по­следующий периоды. Принимались
разрозненные декреты и постановления
по отдельным видам социального страхования
и обеспечения.

По
декрету СНК от 15 ноября 1921 г. « О социаль­ном
страховании лиц, занятых наемным трудом»,
ма­териальное обеспечение трудящихся
основывалось на обязательных взносах
предприятий, учреждений и хозяйств,
использующих труд наемных работников.
Конкретные нормы обеспечения определялись
отдельными постановлениями СНК. В
частности, пособия по временной
нетрудоспособности, беременности и
родам устанавливались в размере
фактического заработка работника. Если
средств было недостаточно, то пособие
по болезни могло быть со­кращено до
одной трети тарифной ставки. При рождении
ребенка пре­дусматривалось два вида
пособия: на предметы ухода за новорожден­ным
и на кормление ребенка до девяти месяцев
в размере 25% сред­ней заработной платы.
Пособие по безработице выдава­лось
в размере от 1/6 до 1/ 2 сред­ней зарплаты
с учетом квалификации и стажа работы.

В
этих нормативных актах подчеркивалось,
что фонды социального страхования
твердо бронирова­ны и не могут быть
использованы на какие-либо дру­гие
цели. К сожалению, позже данное положение
бы­ло нарушено вследствие включения
этих средств в государственный бюджет,
а размеры обеспечения нередко изменялись
в сторону их сокращения. Так уже в 1931 г.
в постановлении ЦИК и СНК СССР раз­мер
пособия по временной нетрудоспособности
ста­вится в зависимость от непрерывного
стажа работы, от отрасли народного
хозяйства, от членства в проф­союзе
и т. п.

Тем,
кто проработал непрерывно на данном
пред­приятии свыше двух лет и имел
общий трудовой стаж более 3 лет, пособие
выплачивалось в размере пол­ного
заработка. При меньшем стаже пособие
за пер­вые 20 дней болезни составляло
три четверти зара­ботка. Тем же, кто
не состоял в профсоюзе, оно выдавалось
лишь в половинном размере. Служащие
также получали пособие в пониженном
размере.

Тариф
по всем видам страхования составлял
28,5% от фонда оплаты труда. Для социального
страхования по временной нетрудоспособности,
материнству и детству выделялось от 6
до 9%; на лечебную помощь работающим –
от 5 до 7% от фонда оплаты труда. Кроме
обычных тарифов, существовали льготный
и поощрительно-карательный, применение
которых за­висело от степени опасности
и вредности условий производства.

В
деятельности страховых органов, кроме
обеспе­чения застрахованных денежными
выплатами, все больше внимания уделяется
вопросам профилактиче­ского и
социально-бытового направления (курорты,
санатории, дома отдыха, профилактории,
диетпита­ние, детские сады и ясли,
молочные кухни).

В
указанный период социальное страхование
нахо­дилось в ведении Народного
Комиссариата Труда СССР, в котором было
создано Центральное управление
социального страхования (Цусстрах), а
позже – Союз­ный совет социального
стра­хования (СССС). На среднем уровне
социальное страхова­ние осуществлялось
губернскими кассами. Всю работу на
местах вели страховые кассы, которые
формировались профсоюзами.

Социальное
страхование и профсоюзы.

Заметной
вехой в истории социаль­ного страхования
России является передача этого ин­ститута
в управление профсо­юзам на основании
постано­вления ЦИК, СНК и ВЦСПС от 23
июня 1933 г. « Об объединении НКТ Сою­за
ССР с ВЦСПС». Все средства социального
страхования, на­ходившиеся в ведении
НКТ, а также санатории, дома отдыха и
другие учреждения были переданы в
управ­ление ВЦСПС.

Общее
руководство социальным страхованием,
функции контроля и инструктирования,
а также разра­ботка и предоставление
на утверждение СНК сводно­го бюджета
по социальному страхованию возлагалось
на ВЦСПС. Непосредственное руководство
осущест­влялось сначала отраслевыми,
а потом территориаль­ными межсоюзными
профсоюзными органами. На предприятиях
(учреждениях, организациях) работу по
назначению пособий, контролю за
правильностью их выдачи, обеспечению
путевками проводили профсо­юзные
комитеты. Таким образом, указанным выше
постановлением профсоюзам было поручено
выполнять ряд государ­ственных
функций. В этой связи уместно отметить,
что выполнение профсоюзами государственных
функ­ций, к которым относится и
социальное страхование, ставит их в
зависимость от соответствующих
государственных органов. Более того,
мировая практика свидетельствует, что
для действительно свободных и независимых
проф­союзов абсолютно несвойственно
выполнение го­сударственных функций.
В настоящее время это по­ложение
закреплено в Федеральных законах о
проф­союзах и общественных объединениях,
где четко го­ворится о независимости
профсоюзов в своей деятельности,
неподконтрольности их со стороны
госорганов и о невмешательстве профсоюзов
в дея­тельность этих органов.

В
1938 г. бюджет социального страхования,
ранее утверждаемый отдельно, был включен
в состав еди­ного государственного
бюджета СССР. С этого мо­мента социальное
страхование все больше теряет свой
страховой характер и во многом
трансформируется в социальное обеспечение.
Оно становится ин­струментом
распределения средств государственно­го
бюджета на социальные нужды по остаточному
принципу. Тарифы страховых взносов были
установлены без учета социальных рисков.
Такое положение не изме­нилось и после
введения так называемых дифферен­цированных
тарифов по отраслям, поскольку их
раз­меры определялись в какой-то мере
не степенью опасности и вредности
условий производства, а сте­пенью
рентабельности той или иной отрасли
народ­ного хозяйства.

В
послевоенный период отмечается дальнейшее
развитие социального страхования.
Устанавливается выдача пособий по
временной нетрудоспособно­сти от
трудового увечья и профзаболевания в
раз­мере 100% заработка, независимо от
каких-либо условий.

Продолжительность
отпуска по беременности и родам составляет
112 календарных дней. Получает развитие
профилактическое направление в
социаль­ном страховании. За период с
1945 по 1960 гг. число лечебно-оздоровительных
учреждений выросло бо­лее чем в 5 раз.
Тогда же на крупных предприятиях
появились первые санатории-профилактории,
где работающие получали санаторное
лечение без отры­ва от производства.
Путевки в санатории за счет средств
социального страхования выдавались
либо бесплатно (20% от общего числа), либо
за 30% стои­мости.

Читайте также:  Управление виконачои дирекции Фонда социального страхования Украины расположено по адресу

Важным
этапом развития социального страхова­ния
является распространение его на новые
катего­рии работающих. Традиционно
эта система в нашей стране охватывала
только рабочих и служащих, то есть лиц,
работающих на условиях трудового
догово­ра. Затем она начала поэтапно
вводиться и для кол­хозников. Вначале
(в 1964 г.) право на государствен­ное
социальное страхование получили ведущие
колхозные кадры: председатели, специалисты
и ме­ханизаторы. Одновременно была
создана система пенсионного обеспечения
всех колхозников и введены пособия по
беременности и родам для колхозниц. Эти
пенсии и пособия выплачивались за счет
специального фонда, создаваемого из
средств колхозов и государственно­го
бюджета. Размер пенсии был значительно
ниже, чем у рабочих и служащих.

В
1970 г. на основании решения Третьего
Всесоюз­ного съезда колхозников
введена система социально­го страхования
членов колхозов, что было оформлено
Постановлением Совета Министров и ВЦСПС
от 27 марта 1970 г. В связи с этим создавался
специаль­ный фонд за счет отчислений
колхозов в размере 2,4% от фонда оплаты
труда. Данная система была построена
на принципах государственного социаль­ного
страхования, но имела ряд особенностей
по видам и нормам обеспечения, порядку
начисления и выплате пособий и др.
Отдельная «колхозная система»
просуществова­ла вплоть до 1991 г., когда
она была объединена с государственной.
Тогда колхозники были полно­стью
приравнены к рабочим и служащим в области
социального страхования и пенсионного
обеспе­чения.

В
80-х г. принимается ряд мер по усилению
го­сударственной помощи семьям,
имеющим детей. Вводится также пособие
для малообеспеченных семей. Работающие
и обучающиеся матери полу­чают частично
оплачиваемый отпуск по уходу за ребенком
до достижения им возраста одного года,
а позже – до полутора лет. Увеличивается
продол­жительность дородового отпуска
до 70 дней, а срок выплаты пособий по
уходу за больным ребен­ком – до 14
дней. Устанавливается выдача пособия
по временной нетрудоспособности на
весь период санаторного лечения
ребенка-инвалида в возрасте до 16 лет.

Важным
правовым актом в рассматриваемый пе­риод
является Постановление Совета Министров
СССР и ВЦСПС от 23 февраля 1984 г. « О пособиях
по государственному социальному
страхованию». Досто­инство его состоит,
прежде всего, в том, что оно коди­фицировало
все изданные до сих пор правитель­ственные
решения по данному вопросу в виде
Основных условий обеспечения пособиями.
ВЦСПС было поручено утвердить Положение
о порядке обес­печения указанными
пособиями, а также предоста­влено
право разрешать в исключительных случаях
вы­дачу пособий работникам, которым
оно не могло быть назначено по общим
правилам.

В
числе последующих дополнений к Положению
следует назвать две принципиальные
нормы. Речь идет о повышении нижнего
предела пособия по вре­менной
нетрудоспособности с 50 до 60% заработка,
что соответствует требованиям Конвенции
МОТ. Кро­ме того, сняты противоречащие
страховым принци­пам и международной
практике ограничения при наз­начении
пособий работникам, не состоящим членами
профсоюза.

Заканчивая
обзор советского периода социального
страхования, необходимо отметить, что
социалисти­ческое государство,
являвшееся основным работода­телем
и собственником средств производства,
при всех отмеченных недостатках, все
же обеспечивало гарантии в данной сфере,
пусть на несколько стан­дартизированном,
но достаточно стабильном уровне.

Социальное
страхование в условиях перехо­да к
рыночным отношениям.

Провозглашенная
в нашей стране в конце 80-х перестройка
вызвала изме­нения в организации и
финансировании социального страхования.
К первой попытке реорганизации старой
системы соцстраха можно отнести
Постановление Совета Министров СССР и
ВЦСПС от 15 августа 1990 г. » О совершенствовании
порядка финансирования рас­ходов на
социальное страхование и социальное
обес­печение». В соответствии с
этим документом с 1 янва­ря 1991 г.
образуется Фонд социального страхования
СССР в ведении ВЦСПС и упраздняется
централизо­ванный союзный Фонд
социального страхования кол­хозников.
Однако это мероприятие практически не
привело к перестройке содержания и
функционирования со­циального
страхования. Можно лишь указать на одно
обстоятельство, которое имело важное
значение для последующего развития
системы.

С
появлением данного Фонда его средства
уже не включались в состав государственного
бюджета, что позволило избавиться от
остаточного принципа распределения
средств на эти цели. Одновременно и
государственный бюджет был освобожден
от прежней дотации на эти нужды, хотя
финансовый механизм Фонда еще не был в
достаточной мере отработан. Указанный
недостаток был в известной мере устра­нен
при создании Фонда социального страхования
РСФСР, который, как и союзный, начал
действовать с 1 января 1991 г. Он находился
в ведении Федерации независимых
профсоюзов России (ФНПР) и в течение
некоторого времени функционировал
одновременно с союзным Фондом, который
с распадом СССР прекра­тил свое
существование.

Согласно
постановлению Совета Министров РСФСР
и ФНПР от 25 декабря 1990 г. Фонд социального
стра­хования РСФСР получил свой
отдельный страховой та­риф в размере
5,4% к начисленной оплате труда, кото­рый
действует в настоящее время. Позднее
Фонду было предоставлено право применения
финансовых санкций, которыми пользовались
органы Пенсионного фонда. Правовое
положение Фонда существенно упрочи­лось
в связи с изданием в 1992 и 1993 гг.
соответ­ствующих Указов президента
Российской Федера­ции.

Согласно
этим документам управление государственным
социальным страхованием было возложено
на правительство Российской Федера­ции
с участием общероссийских объединений
профсоюзов. Его деятельность
регламентируется Положением о Фонде №
101, утвержденным постановлением
прави­тельства РФ в 1994 г., с последующими
изменениями и дополнениями, Федеральным
Законом «Об основах обязательного
социального страхования» № 165-ФЗ от
16.07.99 г., Федеральным Законом «Об
обязательном социальном страховании
от несчастных случаев на производстве
и профессиональных заболеваний» №
125-ФЗ от 24.07.98 г., Федеральным Законом «О
страховых тарифах на обязательное
социальное страхование от несчастных
случаев на производстве и профессиональных
заболеваний на 2000 г.» № 10-ФЗ от 02.01.2000 г.

Соседние файлы в папке Subj

, , Ветошный пер., д.9

Еще 46 организаций по этому адресу

Синичкина Татьяна Ильинична

с 13 февраля 2003 г.

Инспекция ФНС России № 10 по г. Москве
с 9 апреля 1998 г.

Профком Филиала № 2 МРО ФСС РФ — руководитель:
Синичкина Татьяна Ильинична (ИНН 502403333401).
ИНН 7710286251, ОГРН 1037739637121.
Зарегистрировано 09.04.1998 по юридическому адресу 103012, город Москва, Ветошный пер., д.9.
Статус:
действующая с 09.04.1998.

Компания работает
25 лет 5 месяцев,
с 09 апреля 1998
по настоящее время.
Сведения о видах деятельности «Профком Филиала № 2 МРО ФСС РФ» отсутствуют.

Состоит на учете в налоговом органе Инспекция ФНС России № 10 по г. Москве с 09 апреля 1998 г., присвоен КПП 771001001.

Выявлены
4 действующие
и
42 ликвидированные
связанные организации

Выявлено
10 действующих
и
4 ликвидированные
связанные организации

Выявлено
14 действующих
и
46 ликвидированных
связанных организаций

Сведения об участии Профком Филиала № 2 МРО ФСС РФ в госзакупках в качестве поставщика или заказчика по 44-ФЗ, 94-ФЗ и 223-ФЗ отсутствуют.

Данных о проведении в отношении Профком Филиала № 2 МРО ФСС РФ плановых и внеплановых проверок нет.

Сведения о филиалах и представительствах Профком Филиала № 2 МРО ФСС РФ отсутствуют.

Синичкина Татьяна Ильинична:
добавлены сведения об ИНН руководителя 502403333401

Добавлен КПП 771001001

Данные об учредителях Профком Филиала № 2 МРО ФСС РФ отсутствуют в ЕГРЮЛ.

Оцените статью
ФСС Help
Добавить комментарий